🤔👍👍👍💖💝💖 ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ДОВЕРЯЕТ СВОЕЙ ПРИРОДЕ - ОНА НАЧИНАЕТ ТАНЦЕВАТЬ.
Женщина не может не танцевать, в ней Богом заложена способность чувствовать ритмы Вселенной, вся ее природа подчиняется ритмам. Чем больше женщина чувствительна к собственному существу, тем большее число вселенских ритмов влияют на ее действия. И здесь неизбежно вступает в силу следующий аспект женского — Гармония.
Танец женщины всегда гармоничен и потому являет миру еще один аспект женского — Истину. Танец женских поступков отражает истинное положение дел.
Это очень трудная формула, но когда мужчина спрашивает: «Почему ты так поступила?», правильный женский ответ: «Откуда я знаю. Это я у тебя хотела спросить, почему я так поступила?». В этом месте желающие могут сходить попить кофе, принять душ или еще как-то развлечься. Момент возвращения королевы. Все стремление усмирить женщину необходимо для того, чтобы скрыть Истину.
Это то, что обычно выводит мужчин из себя. Когда женщина поступает не правильно с точки зрения мужской логики, она просто поступает гармонично. Правильно по-мужски — означает просто. Правильно по-женски — означает гармонично. Иначе узор не получится.
Понимание простой истины, что женское поведение всегда гармонично и отражает Истину, пробуждает в мужчинах следующие аспекты мужского — Мудрость и понимание Истины. Мудрый мужчина не будет сердиться на странное поведение женщины-водителя на дороге, а просто примет ее танец, как отражение его собственных внутренних процессов, и тогда ему откроется Истина, за которую он сможет поблагодарить. И так во всем. Нестыковка основана на том, что «правильно» и «гармонично» - разные вещи. У мужчин чем проще, тем правильнее. Самый правильный танец, который так любят мужчины — хождение строем. Любите, когда женщины ходят строем, - ждите богиню Кали.
На многих тренингах, когда мы исследовали мужскую энергию, возникал один и тот же образ: концентрированный жгут темно-фиолетовой энергии, стремящийся стать твердым, очень напоминающий шест, вокруг которого так любят танцевать женщины. Если шест надежно закреплен — женщина может танцевать смело, и тогда ее танец из-за ее стремления к гармонии будет красивым. Если шест болтается — танец будет выглядеть, мягко говоря, странно. «Почему ты так странно себя ведешь?» - спрашивают в таких случаях мужчины. На это есть легендарный женский ответ: «Потому что ты, тряпка (а не шест). Ты не в духе, любимый мой. Будь в духе и я станцую тебе так, что ты заплачешь от любви и благодарности»....
На этом принципе гармоничности женского танца был основан поиск ответов на вопросы в древних культурах. Когда мудрый правитель не знал, как поступить, он просил любимую жену станцевать для него, и она передавала ему языком танца истины божественной гармонии, ее синтетическое сознание, мудрость ее души и тела позволяли учесть то, что не в состоянии учесть аналитическое сознание. Единственное, что требовалось от правителя, — умение читать язык женского танца. Но на то он и мудрый правитель, чтобы уметь понимать возлюбленную.
Патриархальные культуры поступили весьма забавно. Поскольку женский танец опасен — он отражает Истину во всей ее чистоте, в патриархальных культурах возникли поставленные танцы. Мужчины балетмейстеры начали учить женщин танцевать (мужчины акушеры — рожать, список продолжите сами...). Поставленные танцы могут быть красивы — я не спорю, но не могут быть гармоничны по определению.
Выбор, с которым рано или поздно сталкивается любая женщина — если она не чувствуют собственную душу — ее танец жизни оказывается некрасив. Он отражает истинное положение дел в существующем мире, но он некрасив. Ее стремление к Гармонии входит в противоречие с ее стремлением к Красоте. Рано или поздно женщине надоедает отражать всю глупость «правильной» жизни существующей Системы, тоска по живой Красоте и живой Гармонии вынуждает ее искать спасение в вибрациях собственной души.
Иногда в этом помогает мужчина, чья душа дает послание: «Мне не нужна ты правильная, мне нужна ты живая», иногда в этом помогают дети, которые начинают болеть рядом с правильной мамой. Вариантов множество, в любом случае это призыв к служению. Когда женщина начинает танцевать в жизни в соответствии с узорами своей души, она перестает быть просто женщиной, в ней просыпается Великая Жрица... это путь к Богине.
Всей своей жизнью, каждым своим поступком Великая Жрица пробуждает в мужчинах потенциал Творца — есть множество исторических примеров. Каждой женщине в той или иной степени знакомо такое состояние, когда Мир становится похож на ласкового и доброго волшебника, цена вопроса — смелость жить по душе.
Женщина, реализовавшая все аспекты женского — не ведает преград, поскольку становиться самой Тканью Творения и Ткачихой в одном лице. Если женщина доверяет своей природе, но не чувствует свою душу — ей становится страшно, она обнаруживает, что приносит в этот мир разрушительные энергии, и она сама начинает искать кого-то, кто бы усмирил ее. «Дайте мне клетку, а то не дай Бог я научусь летать!»
Игра была бы слишком скучна, если бы у мужчин не было своего достойного ответа. Мужчина не шест. У него также есть душа, которая стремится к движению. Он также чувствует вселенские ритмы. Как минимум - биение женского сердца. Мужчина танцует свой узор.
В этом трудность для женщин. Если бы мужская энергия была бы неподвижной — вот где раздолье. Но мужская душа в ткацком станке пространства-времени должна двигаться, иначе мир погрязнет в бессмысленной стабильности. Танцевать вокруг шеста — это одно дело. Танцевать вокруг движущегося шеста — другое дело, это труднее, но можно прийти к Красоте и Гармонии. Танцевать вокруг стремительно несущейся куда-то тряпки — трагикомическое зрелище, но так ткется многое в современном Мире.
Величайший женский подвиг. Когда мужчина понимает насколько женщинам трудно в таких условиях танцевать свой танец, в нем просыпается космическое уважение и сострадание. В мужчине с пробужденной душой включаются аспекты Великого Жреца.
Синтетическое женское сознание в своем танце отражает все аспекты происходящего, даже выходящие за пределы непосредственного восприятия. Чем взрослее душа женщины, тем мощнее и таинственней узор ее танца. Когда я вижу и чувствую такой мощный рисунок, я внутренне преклоняюсь: "Намасте, Богиня!"
Вячеслав Гусев